Укр

Как подтверждать заявки на Ларди-транс?

Кількість постів — 13
Здравствуйте, я водитель, хозяин и диспетчер в одном лице. Подскажите пожалуйста, как подтверждать заявки? Спасибо.
0
0
Поділитися
жєк
0
0
Поділитися
Это что?
0
0
Поділитися
покупаешь минипринтер плюс ноут бук хороший интернет в машине (уселитель) и в перед еще печать иногда нужна, или можно просто жену сына или друга приобщить это будет куда проще. Только халяву не вози наличка минимум 16 грн км, безнал с НДС от 21 грн за км и будет маленькое счастье. Удачи если что звони андрей
1
0
Поділитися
покупаешь минипринтер плюс ноут бук хороший интернет в машине (уселитель) и в перед еще печать иногда нужна, или можно просто жену сына или друга приобщить это будет куда проще. Только халяву не вози наличка минимум 16 грн км, безнал с НДС от 21 грн за км и будет маленькое счастье. Удачи если что звони андрей
У меня 3-х тонник, думаю рвануть по Украине:) 
0
0
Поділитися
Обліковий запис видалено
У меня 3-х тонник, думаю рвануть по Украине:) 
Удачи!Дорогу осилит идущий!
0
0
Поділитися
как подтвердить заявку груза ,,?? должны на почту скинуть документы??
0
0
Поділитися
да должны на почту сбросить договор или договор-заявку с мокрой печатью именно той фирмы , у которой Вы берете эту заявку.
0
0
Поділитися
На почту должны отправить экземпляр договора с подписью руководителя или физического лица-предпринимателя и оттиском печати (учтите, что печати может не быть, поскольку печать не обязательна на данный момент времени).
Необходимо сверить данные контрагента из Единого государственного реестра с данными в договоре, для этого достаточно нажать кнопку "Проверить на Youcontrol" на странице контрагента (если он пользователь Ларди-транс), или по ЕГРПОУ проверить в Реестре (вот тут: https://usr.minjust.gov.ua/ua/freesearch/).
Обратить внимание на основные положения договора: даты, время, маршрут, груз, ответственности заказчика/экспедитора и перевозчика.