Укр

Как на DAF 95XF добраться до печки кабины?

Кількість постів — 15
Как на DAF 95XF добраться до печки кабины? Печка работает только в четвертом положении, какие есть варианты неисправности и как их устранить?
0
0
Поділитися
Как на DAF 95XF добраться до печки кабины? Печка работает только в четвертом положении, какие есть варианты неисправности и как их устранить?

+
0
0
Поділитися

+

Я полагаю фильтр кабины заменили.Если это так меняйте двигатель печки.Меняли два чел.,водитель с электриком, часов 6.Сам электрик категорически отказался-панель надо разбирать полностью.
2
0
Поділитися

на спринтере и на вито и на многих машинах когда остается только 4 скорость меняют реостат.может быть у вас тоже.
0
0
Поділитися

было тоже самое позвоните обьясню.0667842628
0
0
Поділитися

Юра, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!! очень помогли советы. Всем спасибо все сделали своими руками с заменой двигателя обошлось 650грн.
Юре отдельное большое СПАСИБО еще раз.
0
0
Поділитися

Юра, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!! очень помогли советы. Всем спасибо все сделали своими руками с заменой двигателя обошлось 650грн.
Юре отдельное большое СПАСИБО еще раз.

Только зачем двигатель меняли ???
0
1
Поділитися
клемник якоря очень сильно изношен, щеток тоже практически нет и при разборке отломали одну клему.
И раз уже туда добрались то лучше поменять и забыть.
0
0
Поділитися
клемник якоря очень сильно изношен, щеток тоже практически нет и при разборке отломали одну клему.
И раз уже туда добрались то лучше поменять и забыть.