МОЛОДОЙ ВОДИТЕЛЬ, срочно ищет работу, есть опыт, есть энтузиазм, есть стимул.
Всем доброго времени суток, расскажу свою историю..
В середине 2011 года удалось мне попасть на роботу в Москву, сразу после училища. Была робота до заварушек на майдане. За это время накопил финансов и купил себе неплохую иномарку. После того как работы в Москве не стало, начал задумываться чем заняться... Стройку не люблю, с 13 лет ковырялся в скутерах, и прочем железе. Т.к отца нет, бывший мамкин ухажер посоветовал пойти на перевозки. Опыта нет, никогда не работал на грузовиках, и решили мы поменять мою легковушку на грузовик. Выбора на тот момент было не много, и мы поменялись на Renault Midliner S180.
И так получилось что в 19 лет я сел за руль грузовика. к машине привык я быстро, и пошел в первый рейс на Мелитополь (с Винницы). Между Новой Каховкой лопает корень передней рессоры, на выгрузку опоздал на 3 часа но меня дождались. Пустой переехал в Днепр, откуда мамкин ухажер, там слепили с разборки новую рессору. Добрался домой, занялся переделкой этого лепака. Выехал в следующий рейс на Днепр, и не доезжая 60 км до Днепра, у меня стуканул двигатель.. Дотащили меня в Днепр, перегрузились, довезли товар, разобрались что к чему. Продавило теплообменник, и масло ушло в воду, да-да, именно тогда у меня была залита вода. Продал компютер еще там что то, купил другой двигатель тоже с проблемами, но из двух сделали один... Очень много есть что рассказать, но суть не в этом, вот так работа пополам с проблемами продолжалась до 2016 года, в 2015 я женился, через 10 месяцев родили первого ребенка.